Казахстанский портал о страховании,
17 октября 2019 г.
Swiss Re и Pioneer запустят инновационное телематическое решение для страховщиков 345 просмотров
Swiss Re и глобальная компания по производству автомобильной электроники Pioneer совместно разработали инновационное телематическое решение.
Анонсированное решение предоставляет страховщикам лучшую и более персонализированную оценку рисков, одновременно поддерживая безопасное поведение при вождении. Комбинированное решение будет интегрировано в приложение Swiss Re Coloride и будет запущено во всем мире в начале следующего года.
Coloride от Swiss Re - одно из самых технически совершенных и сложных телематических приложений в мире. Оно назначает оценку риска каждому водителю, которую страховщик может учитывать для расчета страховой премии, основанной на использовании. Предлагая финансовый стимул для осторожных водителей и отмечая рискованное поведение на дороге, страховщики могут поощрять ответственное вождение, делая дороги более безопасными для всех.
С новым решением Coloride будет предоставлять предупреждения водителям в режиме реального времени на основе картографических данных Pioneer и алгоритмов ADAS. Эти предупреждения помогают водителям избежать несчастных случаев. Кроме того, новое решение может быть расширено рядом устройств, которые собирают данные ускорения для точного определения и восстановления после аварии. Некоторые из устройств также имеют ручную аварийную кнопку, поэтому водитель может обратиться за поддержкой после аварии.
Эрик Шух, руководитель подразделения Global P & C Solutions в Swiss Re, сказал: «Swiss Re работает с партнерами по всей отрасли над новыми цифровыми страховыми решениями, которые помогут сократить разрыв в защите во всех сферах бизнеса. Вместе мы исследуем новые возможности для решения проблем, которые охватывают цепочку создания страховой стоимости, расширяют границы страхования и делают страхование более доступным, одновременно привлекая клиентов».
Себастьян Бонгерс, глава подразделения автомобильных и мобильных решений Swiss Re, сказал: «С Coloride мы уже предоставляем нашим клиентам одно из самых популярных телематических приложений, которое позволяет страховщикам точно отражать поведение своих страхователей в ценах на страховой продукт. Более активное взаимодействие с клиентами приводит к увеличению числа покупок страховых продуктов и лояльности клиентов. Используя Coloride, страховщики могут предложить конечным клиентам ценные функции, которые помогают повысить безопасность. Следуя требованиям наших клиентов и благодаря нашему сотрудничеству с Pioneer мы дополняем текущее предложение мгновенной информацией о безопасности и аппаратными функциями, такими как автоматическое обнаружение аварий, первое уведомление о потере и быстрое урегулирование претензий. Кроме того для страховщиков доступна расширенная реконструкция аварий для урегулирования претензий посредством специализированного портала».
По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно умирает 1,2 миллиона человек, что составляет экономиеские убытки от 1% до 3% валового национального продукта.
Сейджи Танезава, исполнительный директор бизнес группы управления данными и мобильных сервисов в компании Pioneer, сказал: «Мы рады сотрудничеству с одной из крупнейших в мире перестраховочных компаний, которая лидирует в развертывании решений для телематики, ориентированных на страхование. Сегодняшнее объявление является кульминацией плодотворного сотрудничества между нашими командами и свидетельствует о приверженности обеих сторон снижению аварийности и риска для водителей за счет использования передовых телематических технологий».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|